ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ zvezda
ВОЙТИ
X
Чужой компьютер

Как сделать это в Unreal: как Fortnite создала Unreal Engine 4

  1. Постройте это, и они будут строить
  2. Спящие актеры

Игра в Fortnite начинается с этапа сбора и строительства, на котором вы и ваши товарищи по команде строите все выше и выше, закладывая фундамент и создавая платформы. Вы делаете все возможное, чтобы предсказать предстоящие проблемы и принять меры для их противодействия. Затем наступает орда, но строительные работы продолжаются: когда ваша защита начинает разрушаться, вы там, чтобы возводить новые стены, борясь с огнем, даже когда битва вокруг вас бушует.

В Северной Каролине нет зомби, но в остальном развитие Fortnite было почти таким же. Как первая игра, созданная в Unreal Engine 4, Fortnite была в авангарде технических изменений. Его команда создала яркий, смелый, совместный шутер, и в то же время столкнулась с ошибками и проблемами нового движка, так что поколению разработчиков Unreal Engine это не нужно.

Вначале, когда Unreal Engine 4 требовалась игра для проверки своих основных систем, Epic огляделся. И вот, в их собственной штаб-квартире была красочная крафт-игра, игра на строительство и экшн под названием Fortnite.

«Функции, доказавшие свою эффективность в течение продолжительного периода времени в полноценной игре, такой как Fortnite, очень стабильны к тому времени, когда их увидят пользователи Unreal Engine 4», - объясняет технический руководитель Epic Боб Теллез. «Fortnite была испытательной площадкой для многих функций двигателя, даже за пределами основных систем, на протяжении всей своей разработки. Быть на переднем крае означает, что мы берем на себя ответственность не только находить ошибки, но и исправлять их во многих случаях ».

Игра в Fortnite начинается с этапа сбора и строительства, на котором вы и ваши товарищи по команде строите все выше и выше, закладывая фундамент и создавая платформы

Unreal Engine 4 родился

С ростом Fortnite команда Epic изобрела леса для его поддержки. На одном из этапов игры не было средства запуска игры, поэтому у них была команда из двух программистов, которые работали над одним и отправляли его друзьям и семье.

«Это было доказательством того, что на самом деле можно выполнить само-патч», - говорит старший программист Ли Свифт. «Это было так много лет назад; это долгий путь.

Когда Unreal Engine 4 вышел на свободу и появился Unreal Tournament, Epic объединила новое программное обеспечение в то же самое доказательство концепции. В конце концов, она стала Epic Games Launcher, платформой для доставки нового, самоиздаваемого Epic - такого же важного для их бизнеса, как Battle.net для Blizzard.

Постройте это, и они будут строить

Строительство в Fortnite чувствует себя легко. Создайте план для набора ступеней, и вы можете идти по нему; даже когда кирпичи и древесина смещаются вокруг ваших ног. В нем есть свежая магия, напоминающая классическую белоснежную сцену, в которой стая птиц летит в ее открытое окно, чтобы упорядочить и полить цветы. Но так было не всегда.

«У нас были старые итерации, которые были значительно медленнее, когда игрок должен был стоять на месте и забивать куски», - говорит ведущий программист Билли Брамер. «Раньше у нас был пользовательский интерфейс, похожий на электронную таблицу только для выбора деталей».

В какой-то момент команда рассмотрела вопрос о назначении весов различным типам предметов - кирпичным лестницам, деревянным стенам, металлическим крышам и т. Д., - прежде чем решить, что они не хотят, чтобы игроки чувствовали, что им нужна инженерная степень, чтобы собрать вещи.

Последний гениальный ход системы заключается в том, что она не только не учитывает математику, но имеет дело только с простыми формами. Например, удалите два квадрата из нижней части стены, и игра знает, как заполнить ее дверным проемом. Точно так же конструкция учитывает контекст, так что лестница автоматически изгибается, чтобы соответствовать существующему верхнему этажу - системе, созданной Брэмером и ведущим дизайнером уровня Дэвидом Спалинским.

«С технической точки зрения, позволяя игрокам строить практически в любом месте уровня, возникла необходимость инвестировать в систему покоя в сети, а также существенную работу, чтобы сделать врагов ИИ функциональными и сложными», - добавляет Брамер. «Большинство игр не настолько динамичны, как Fortnite».

«Большинство игр не настолько динамичны, как Fortnite»

Спящие актеры

Давайте углубимся в эту «сетевую покой». Это термин Epic, используемый для их метода отслеживания состояния сотен тысяч объектов в сгенерированном мире. Не забывайте: Fortnite предназначен для многопользовательской онлайн-игры. Netcode достаточно сложен, когда нужно беспокоиться только о стрельбе, но Epic пришлось синхронизировать постоянно меняющиеся уровни на ПК нескольких игроков.

«Спящий актер не отражает свое состояние, пока ему не приказано это сделать, и все акторы [или объекты] в мире изначально неактивны, поэтому все клиенты имеют изначально синхронизированное представление, поскольку все они генерируют один и тот же мир», - расширяет Теллез. ,

Оттуда, Fortnite хранит список всех действующих лиц, уничтоженных, измененных или созданных на карте, игнорируя тех, кто остался прежним. Сохранения, сделанные в полосе пропускания, могут затем быть потрачены на более быстрые части игры, которые, естественно, учитывая их историю, Epic максимально используют.

«Во время разработки было небольшое количество случаев, когда покой нарушался, и игра сразу становилась неиграбельной, попадающейся на лаке и медлительной», - говорит Теллез. «Так что нам определенно нужно сделать такую ​​игру».

«Так что нам определенно нужно сделать такую ​​игру»

В первые годы своего развития команда Fortnite работала глубоко в недрах непроверенного двигателя, сглаживая изгибы наилучшим способом: используя его для создания реального крупного проекта. Это сработало по обоим пунктам. Сейчас Fortnite находится в открытой бета-версии, а Unreal Engine 4 стал огромным успехом для Epic. Но это было сложно.

«Раньше на стене был счетчик« ярости двигателя », который увеличивался с одного до десяти, а дополнительные записи составляли около 15, - вспоминает ведущий программист Джейсон Бестимт. «Когда Fortnite постоянно менялся, потому что все было в основной ветке, я никогда не видел его ниже 12».

Фортнит доступен через Epic Games Launcher , Разработка Unreal Engine 4 теперь бесплатна.

В этой спонсируемой серии мы рассмотрим, как разработчики игр используют Unreal Engine 4 для создания компьютерных игр нового поколения. Благодаря Epic Games.

ИНФОРМАЦИЯ

Новости
Уход за кожей лица весной: выбираем косметические средства и народные рецепты


Недорогие аптечные средства для внешности


Комплексный подход к уходу за лицом — рецепты, рекомендации и процедуры
Каждая уважающая себя женщина перед выходом на улицу обязательно припудрит носик, и накрасит губы помадой. Если никаких других недочётов во внешности не наблюдается, то она, довольная результатом своих

Уход за кожей лица орифлэйм, комплексный и специальный
В формулах косметических средств Орифлэйм используется более 225 природных компонентов. Это растительные экстракты и масла, воски и соки. Выбирая косметику Орифлэйм и средства по уходу за кожей для

Уход за кожей лица после 25 лет.
Уход за кожей лица после 25 лет отличается от ухода за кожей до 25, связано это с тем, что после 25 лет в коже начинают замедляться восстановительные процессы, а разрушительные напротив ускоряются.

Аппараты для чистки лица: виды, модели, преимущества и цена
Аппараты для чистки лица, созданные специально для применения в домашних условиях, могут стать идеальным решением проблемы ухода за кожей лица для женщин, которые не могут регулярно посещать косметолога

Как выбрать аппарат для чистки лица в домашних условиях
Содержание статьи Идеалом красоты, несомненно, считается женщина с ухоженной кожей, лицом и волосами. Огромное количество средств по уходу, предлагаемое современными производителями косметики, порой может

Домашний уход за кожей лица
Домашний уход за кожей лица подразумевает уход с использованием косметики, приобретенной в магазине или приготовленной по рецепту дома. Разберемся, что включает уход за кожей лица в домашних условиях.

Правильный вечерний уход за лицом
Главная » Уход за лицом » Правильный вечерний уход за лицом Любая женщина мечтает иметь здоровую, упругую и бархатистую кожу, но не каждая знает, что если ухаживать за кожей лица и тела нерегулярно

Уход за кожей лица у мужчин: эффективные средства и принципы
Женщины привыкли ухаживать за лицом, поскольку это требуется для продления молодости. Кожа будет всегда красивой и опрятной. Необходимо лишь регулярно выполнять несложные процедуры. Не менее важным считается

banner
ОПРОС
Первый женский портал
Это интернет-пространство, которое предлагает открытое и доброжелательное общение, интересную и полезную информацию.
www.avtoligia.ru
Все права защищены.
Полное либо частичное копирование материалов запрещено.