ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ zvezda
ВОЙТИ
X
Чужой компьютер

Больше всего вдохновляет повседневная жизнь - интервью с Беатой Островицкой

Беата Островицкая - автор многих книг для детей и подростков. Вместе со своей семьей - ее мужем Михалем и ее сыновьями Кубой и Юбертом, она живет в Кракове. Книги, которые она написала, включают: "Лулаки, Пан Чеколадка и przedszkole", "Бобек, путешествие и все в порядке", "Анатолий и друзья", "Мир с ног на голову", "Wyć się chce się". Мы приглашаем вас прочитать разговор с писателем.

Семья Краков : Как началось ваше приключение с написанием детских книг и что вдохновило вас на это занятие?

Беата Островицка: я начала писать первую книгу, которая относится к предпоследнему или последнему году обучения. Раньше я не писала ни рассказов, ни дневников, ни стихов, и мне особенно не нравился польский. Я всегда любил читать, но никогда не писал. Однажды дома, во время «очень романтичной» деятельности - я помню, что мыл посуду - в голове вспыхнула вспышка, и я понял, что должен написать фразу: «Мы собирались с Кайтеком на рыбалку, я и мой старший брат Кшишек». Тогда я знал, что у Кайтека будут вытянутые уши, черные волосы, что они найдут камень, и они будут очаровательны. Я взялся за штаны, схватил ручку и написал сразу дюжину страниц. Я подумала - здорово, я напишу книгу. Вот так и возникли «Необычные каникулы».

Некоторое время спустя, когда книга была уже издана, я дал интервью газете. Журналист задавался вопросом о названии, пока она, наконец, не позвонила и не сказала - миссис Беато, у меня есть название - «Сказка из раковины» (смеется).

Я написал эту первую книгу в ящике. Это должна была быть книга, которую я хотел бы прочитать, когда мне было 12 лет. И это все, я не искал ни одного издательства, я вообще не планировал его выпускать. Благодаря этому это была единственная книга, которую я написал, будучи полностью бесплатной. Со временем книга появилась в печати.

РК: При каких обстоятельствах сейчас появляются идеи для новых книг?

Б.О .: «Гуляки, Повелитель шоколада и дошкольники» встали в поезде на качающемся столе. И это книга рекордов, потому что мне понадобилось всего 15 минут, чтобы написать основу этой книги. Затем, вернувшись домой, работа над ней продолжалась некоторое время, но весь контур поезда был самой важной частью. Эта книга о приключениях моего сына Хьюберта, который, когда он был моложе, не хотел ходить в детский сад.

Обычно, обычные повседневные ситуации являются величайшим источником вдохновения. Я встречаю кого-то, иду на трамвае и слышу что-то интересное. Я ищу героиню для книги, помню своего маленького друга Олу, и в книге появляется Ола (смеется).
Там нет правила.

РК: А дети вдохновляют тебя писать?

БО: Не было бы книг, если бы не мои дети. Не было бы "Лулаков" и "Бобек", если бы не Хьюберт. Когда я пишу книги для молодежи, я консультируюсь по некоторым вопросам со своим старшим сыном Кубой. Прежде всего, языковые проблемы. Я спрашиваю, рисуют ли девочки уже в средней школе или продают пиво в пабах без проблем. Если Куба говорит о чем-то, что произошло в школе, и это интересная ситуация, которая может случиться со всеми, я использую это в книге.

Самое главное, что история должна быть реальной и реалистичной. Для этого источником вдохновения служат реальные события и беседы с детьми.

РК: А как ваши дети реагируют на это?

BO: Юбер, когда он был моложе, он очень гордился тем, что был героем моих книг. Теперь это не важно для него. Однажды Куба попросил меня снять героя книги «Свят с ног на голову». В книге главные герои (братья и сестры) умирают мамой, и мир переворачивает их с ног на голову. Самым молодым из них является Куба. Мой сын протестовал, он отказался позволить имени мальчика быть похожим на него. Мне пришлось быстро искать новое имя, и это было нелегко, потому что я уже привык к нему и позаимствовал многие черты героя у моего сына.

РК: Какие ваши любимые детские книги? Что вы читали, будучи ребенком?

BO: Сказки, к которым я все еще возвращаюсь. Мне понравились «Аня из Зелёной Взоржи» и серия «Томекс» Альфреда Шклярски, «Мистер Самоходзик», книги об индейцах. Я также читаю все обязательные чтения с предположением, что если вам это не понравится, я не достигну этого больше.

РК: Возраст ребенка меняется, и его ожидания меняются в зависимости от того, что он хочет найти в книгах. То, что когда-то было модным, теперь не обязательно так. Вы делаете все возможное, чтобы книги были как можно более подходящими для детей, которым вы их направляете. Есть ли рецепт для вечной книги?

БО: Нет такого рецепта. Я думаю, что нет даже рецепта для хорошей книги, не говоря уже о вечной. Вы всегда чувствуете страх письма. Иногда мне может показаться, что книга хорошая, но в этом нет уверенности. Вот почему важны первые рецензенты - всегда мой муж, иногда я могу убедить детей читать. Есть отзывы в издательстве. Следующие важные появляются на собраниях авторов, когда молодые люди, которым адресована книга, говорят, нравится им это или нет.

Когда я пишу книги для молодежи, я всегда стараюсь сделать их максимально реалистичными. И тут возникает дилемма о том, как далеко вы можете пойти в определенных вещах - например, ругаться матом. Я часто делаю ставки с моим издателем, сколько раз и какие проклятия я могу использовать. Потому что что еще проклято, когда ты говоришь что-то еще, когда пишешь это.

РК: Действительно, в книгах, написанных для молодежи в 1970-х годах, нет никаких проклятий.

Б.О .: В моей первой книге для молодежи герои гуляют в свободное время за кока-колой в баре «Агатка». И это была реальная ситуация тогда. Теперь на моей встрече было несколько парней, которые пили пиво. Без страха, что стражи почувствуют это на уроке после собрания.

РК: Что является самым большим удовольствием при написании книг?

БО: Здорово, когда мир книги создается в начале, персонажи уже знакомы с ним и обладают такой «силой» для письма. Затем начинаются проблемы, во многих моментах неизвестно, как вести повседневную жизнь. Но иногда есть сцены, которые не были запланированы, и они дают книге импульс.

Еще одна ситуация, когда вдохновение приходит внезапно, и книга почти полностью создана где-то в поезде на маршруте Варшава-Краков. Момент, когда книга готова, также очень приветствуется.

РК: То есть в целом весь процесс написания писем доставляет удовольствие?

BO: В дополнение к моментам, когда у вас в голове пустота. Когда нужно поторопиться, потому что текст нужно давать вовремя, а здесь, например, ребенок болеет.

Р.К .: Когда наши читатели могут ожидать нового прочтения вашего авторства?

BO: На Краковской книжной ярмарке в ноябре состоится премьера второй части «Wyć się chce» под названием «Ешь лягушку». Также есть планы на несколько резюме этой осенью: «Но я так хочу!» и "Анатолий и друзья".

РК: Работа на дому, вероятно, способствует укреплению семейных связей? Какая семья для вас?

BO: Михал, Куба и Юбер для меня самые важные люди в мире ... Я часто работаю над книгой очень долгое время, потому что я прежде всего мать и жена, и только потом писатель.

РК: Спасибо за интервью, посвященное во времени, и мы с нетерпением ждем ваших следующих книг.

БО: Большое спасибо.

Опрошенные: Анна Косьеркевич и Александра Пепковская-Круль

Для интересующихся мы рекомендуем официальный сайт писателя: http://www.ostrowicka.art.pl/autorka

Похожие

Лавандовая пена для ванн 200 мл Vegan Fox
... ста, не обновляйте свой браузер ... Больше информации Насыщенная и устойчивая пенная ванна с лавандой идеально подходит для расслабляющей и тихой ванны вечером, придает коже шелковистую мягкость и роскошный аромат. Без парабенов, SLS. Использование: заливайте пену в сильный поток воды при наполнении ванны. Рекомендуемое время купания - 15-20 минут, после чего ополосните тело теплой проточной водой. ИНГРЕДИЕНТЫ Aqua Sodium Laureth Sulfate
20 экспертных советов по макияжу свадебных глаз, которые должна знать каждая невеста
Фото: Виктория Чупров фотография Прибить ваш свадебный образ - особенно ваш свадебный макияж глаз
силиконовая резина
Выбор подходящей твердости по Шору А Шор А представляет собой испытание на твердость эластомеров, то есть силиконов в сшитом состоянии. Стальной штифт с определенной силой пружины запускается ручным инструментом и определяется глубина проникновения. Значение можно прочитать в масштабе. Это может быть в мин. «0» (ручка полностью проникает) и макс. «100» (без вторжения). Низкое число означает низкую твердость, высокое число означает соответственно высокое.
Что вы читали, будучи ребенком?
Есть ли рецепт для вечной книги?
Когда наши читатели могут ожидать нового прочтения вашего авторства?
Какая семья для вас?
Первый женский портал
Это интернет-пространство, которое предлагает открытое и доброжелательное общение, интересную и полезную информацию.
www.avtoligia.ru
Все права защищены.
Полное либо частичное копирование материалов запрещено.