Едва ли можно найти другую такую традиционно-консервативную и при этом модную марку как Burberry. Фирменным знаком этого бренда еще в середине 20-х годов стала клетка «Nova», в которой используются 4 цвета - красный, чёрный, белый и песочный. Эта клетка украшает сумки и зонты, обувь и одежду, шарфы и даже парфюмы известного бренда. Более того, клетка Burberry из торгового знака уже давно превратилась в своеобразный символ английских традиций и бренд всеми силами стремится поддерживать свою репутацию хранителя классического английского стиля. Никакого эпатажа и кричащей яркости, привлекающей внимание: концепция бренда Burberry гласит, что респектабельность и элегантность, высокое качество и чистота стиля всегда привлекают внимание сами по себе и находятся вне времени и вне конкуренции. Что ж, позиция весьма понятная для бренда, отметившего свой 150-летний юбилей и продолжающего приносить стабильный доход. Первый магазин одежды создатель бренда Томас Барберри открыл еще в 1856 году, и он практически сразу стал успешным предприятием. Спустя 24 года Томас Барберри создал особую ткань - габардин, которая обладала способностью «дышать» и при этом не пропускала воду.
В начале 20 века плащи из этого материала начали приобретать всю большую популярность, а затем превратились в классический английский тренч. Со временем компания Burberry стала официальным поставщиком английской королевы, а потом и принца Уэльского. К тому времени бренд выпускал не только свои фирменные плащи, но и широкий ассортимент других предметов одежды и аксессуаров. К концу 20 века Burberry пережил весьма существенные перемены. Главным дизайнером бренда стал итальянец Роберто Маничетти, который более чем удачно переосмыслили классические традиции Burberry в современном духе.
Не изменяя традиционному стилю бренда и не отказываясь от проверенных временем моделей, Маничетти стал использовать новые, свежие решения, больше ориентированные на молодежь. Burberry словно заново родился, доказательством чему стало получение награды за лучший классический дизайн в 2000 году и награды за лучший современный дизайн в 2001 году. Сейчас Burberry выпускает несколько разноплановых линий одежды для мужчин и женщины (London, Prorsum и Thomas), детскую одежду, множество аксессуаров, а также парфюмы и косметику. Как отмечают поклонники марки, главное для них в Burberry – это то, что вещи этого бренда смогли преодолеть зависимость от переменчивой моды и «стоят вне времени» - независимо от модных тенденций и сезона, Burberry всегда непохожа на других, заметна и актуальна. Для Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям, просто щелкнув на кнопочку своей социальной сети или блога...