1 марта с легкой руки модного Дома Шанель входят в моду татуировки-изображения, создающие огромную иллюзию реальности. Впервые подобные были замечены во время дефиле Дома весна-лето 2010. Дом Шанель решил показать публике тенденцию и прошлой осенью эфемерные татуировки вызвали удивление в ходе дефиле. Родарт одарил своих моделей племенными (родовыми) мотивами, а Жан-Поль Готье начертал готическими буквами имена девушек на лицах или телах (Саша Пивоварова, Ирис Штрубеггер). Но именно браслеты-обманки от Шанель с кулонами и двойной буквой С проявили себя самыми стойкими (носимыми).
Дом решил коммерциализировать эфимерные, изображения которых были улучшены артдиректором Петером Филипсом. Изображение татуировок в стиле «рок» контрастирует с романтическими тенденциями этой весны, с цветочными легкими мотивами, игрой прозрачности и даже стразами. Всего предлагается 55 моделей по цене примерно в 50 евро.
Эти татуировки будут представлены в ассортименте в Больших магазинах и в бутиках Шанель. для